Описание пользовательских функций раздела "GuiEdit Management"

Ниже предоставлен полный список пользовательских функций раздела "GuiEdit Management", доступных в AutoIt.  Кликните по имени функции для получения детального описания

Для использования этих функций необходимо добавить строку #include <GuiEdit.au3>.

 

Функция Описание
_GUICtrlEdit_AppendText Добавляет текст
_GUICtrlEdit_BeginUpdate Предотвращает обновление окна редактирования, пока не будет вызвана функция EndUpdate
_GUICtrlEdit_CanUndo Определяет существует ли в очереди отмены какое либо действие
_GUICtrlEdit_CharFromPos Возвращает информацию о символе, ближайшим к указанной координате относительно клиентской области элемента
_GUICtrlEdit_Create Создаёт элемент Edit
_GUICtrlEdit_Destroy Удаляет элемент Edit
_GUICtrlEdit_EmptyUndoBuffer Очищает буфер отмен (сбрасывает флаг Undo)
_GUICtrlEdit_EndUpdate Позволяет перерисовку окна редактирования, которое было отключено функцией BeginUpdate
_GUICtrlEdit_Find Инициировать диалог поиска
_GUICtrlEdit_FmtLines Determines whether an edit control includes soft line-break characters
_GUICtrlEdit_GetFirstVisibleLine Возвращает индекс верхней видимой строки в многострочном элементе Edit (отсчёт от 0)
_GUICtrlEdit_GetLimitText Возвращает предел количества символов в элементе Edit
_GUICtrlEdit_GetLine Возвращает текстовую строку окна редактирования
_GUICtrlEdit_GetLineCount Возвращает количество строк
_GUICtrlEdit_GetMargins Возвращает ширину левого и правого отступа
_GUICtrlEdit_GetModify Возвращает состояние флага модификации окна редактирования
_GUICtrlEdit_GetPasswordChar Возвращает код подстановочного символа пароля, отображаемый при вводе текста
_GUICtrlEdit_GetRECT Возвращает координаты прямоугольника окна редактирования
_GUICtrlEdit_GetRECTEx Возвращает координаты прямоугольника окна редактирования
_GUICtrlEdit_GetSel Возвращает начальную и конечную позиции символов текущего выделенного текста
_GUICtrlEdit_GetText Возвращает текст из окна редактирования
_GUICtrlEdit_GetTextLen Возвращает количество символов всего текста в окне редактирования
_GUICtrlEdit_HideBalloonTip Скрывает любую всплывающую подсказку, связанную с окном редактирования
_GUICtrlEdit_InsertText Вставить текст
_GUICtrlEdit_LineFromChar Возвращает индекс строки, в которой находится символ с указанным индексом
_GUICtrlEdit_LineIndex Возвращает индекс первого символа указанной строки
_GUICtrlEdit_LineLength Возвращает количество символов в строке
_GUICtrlEdit_LineScroll Прокручивает текст
_GUICtrlEdit_PosFromChar Возвращает координаты символа относительно клиентской области элемента Edit
_GUICtrlEdit_ReplaceSel Заменяет выделенный текст
_GUICtrlEdit_Scroll Прокручивает текст по вертикали
_GUICtrlEdit_SetLimitText Устанавливает предел количества символов в элементе Edit
_GUICtrlEdit_SetMargins Устанавливает ширину левого и правого отступа
_GUICtrlEdit_SetModify Устанавливает или обнуляет флаг модификации
_GUICtrlEdit_SetPasswordChar Устанавливает или отключает подстановочный символ пароля для элемента Edit
_GUICtrlEdit_SetReadOnly Устанавливает или удаляет стиль "только чтение" ($ES_READONLY)
_GUICtrlEdit_SetRECT Устанавливает позицию прямоугольника многострочного окна редактирования
_GUICtrlEdit_SetRectEx Устанавливает позицию прямоугольника многострочного окна редактирования
_GUICtrlEdit_SetRECTNP Устанавливает позицию прямоугольника многострочного окна редактирования
_GUICtrlEdit_SetRectNPEx Устанавливает позицию прямоугольника многострочного окна редактирования
_GUICtrlEdit_SetSel Выделяет диапазон символов
_GUICtrlEdit_SetTabStops Устанавливает позиции табуляции
_GUICtrlEdit_SetText Устанавливает текст
_GUICtrlEdit_ShowBalloonTip Отображает всплывающую подсказку, связанную с окном редактирования
_GUICtrlEdit_Undo Отменяет последнюю операцию в очереди отмен окна редактирования